Вечеринка от бьюти-бренда: простенько и со вкусом

Косметический бренд Лореаль устроил для своих поклонников в Нью-Йорке праздник. И оказалось, что простые идеи в организации праздника  работают не хуже, чем нестандартные. 


Организацию события, рассчитанного на женщин Нью-Йорка, полностью взяла на себя пресс-секретарь бренда  Блейк Лайвли. Она сама выбрала декор, музыку и  составляла программу развлечений. 


Прежде, чем придумывать идеи для праздника, Лавли изучила предложения американских ивент-агентств и взяла многое на вооружение. В проведении масштабных мероприятий часто используется принцип  разделения на несколько локаций. Лавли так и сделала. Площадку, на которой проходил праздник, разделили на зоны. На  каждой из них гости могли найти развлечения по интересам.



Кто-то позировал для фото и gif. Кто-то раскрашивал стену желаний. Кто-то под руководством опытных дизайнеров создавал предметы декора, используя косметические продукты бренда. Были те, кто отдал себя в руки мастеров мейк-апа.






Остальные просто сидели в зоне отдыха и смотреди видеоклипы.



Но главное - всем было весело и интересно. Потому что в организации любого события, будь-то бизнес-мероприятие, корпоративная вечеринка, свадьба или день рождения,  важны не только нестандартные идеи. Уметь провести праздник, что называется,  просто и со вкусом тоже надо уметь. Мы в Агентстве событий "Друзья" это очень хорошо знаем.)))