Экстравагантно и нестандартно: безумные идеи, воплощенные в ивенте

Лозунг "Чем чуднее - тем моднее" в сфере ивента в последнее время очень актуален. Не верите? Прочитайте статью - мы собрали для вас примеры о-о-очень нестандартных и экстравагантных (если не сказать больше) ивентов. 


Торжественный обед по колено в воде - как вам такая идея? А вот Организаторам из Общества Bacon & Lox из штата Пенсильвания она показалась очень даже удачной. Этой осенью организация провела праздничное мероприятие «в ручье».



«Я была одержима идеей организовать формальный прием в воде в течение нескольких лет, с тех пор, как увидела историческую фотографию семьи викторианской эпохи, собравшихся на торжественный ужин, накрытый посередине ручья, этот снимок захватил мое воображение», — рассказала соучредитель общества Хизер Арак-Кановски, сообщает event.ru


Дресс-код был соответсвующий - резиновые сапоги и пляжные сандалии. Впрочем, большинство участников мероприятия решили обойтись вовсе без обуви. Кстати, вечеринка была безалкогольная. Гости пили воду.


Мы с вами, хоть и на юге России живем, но сидеть целый день по колено в воде — согласитесь - трудновато. К тому же, как говорится, "уже не май-месяц". Поэтому представляем вашему вниманию адаптированный вариант «водной вечеринки» - «корпоратив на льду». Здесь, как вы понимаете, дресс-код другой, да и без алкоголя уже не обойдешься. Опыт проведения подобных мероприятий имеется. В Москве праздники на льду в последнее время становятся крайне популярными.



Самые безумные идеи, кстати, рождаются в головах не профессиональных ивент-креаторов, а именно заказчиков. И тут уж задача профессионала - воплотить эти идеи в жизнь (чтобы все было красиво и максимально безопасно). Один такой случай недавно был в Москве. О нем рассказал для e-xecutive.ru директор выездного ресторана Оксана Сергеева:


"Клиент очень желал, чтобы наши повара сначала прилюдно гонялись с ружьями за кабаном, а потом застрелили его, сразу же разделали тушу и зажарили на вертеле... В итоге мы наняли профессиональных охотников. Пришлось нарядить их в поварскую одежду. Они сначала ловили дичь, а потом делали вид, что ее готовят, при помощи профессиональных поваров. На самом деле такие проекты достаточно дорогостоящие. Для их реализации (безопасной для всех) необходима очень серьезная подготовка, в том числе и документальная, чтобы учесть все риски и форс-мажоры."



А вот одной из самых лучших вечеринок мира ивент-менеджеры из США негласно называют прием Warner Brothers, который компания устроила в мае 2003 года. Организаторы установили на пляже огромный шатер с надписью «Матрица», в котором звездных гостей поили зелеными коктейлями. Допуск на объект был очень строгим и актер Кевин Костнер, к примеру, потом долго жаловался папарацци на длинную очередь. Все это дело обошлось студии почти в 4 миллиона долларов, и, честно говоря, непонятно, что тут креативного. Агентству событий "Друзья" вариант с ручьем или кабанами показался более нестандартным.