Лаунж-зона для V.I.P. Есть идеи

Если на вашем мероприятии ожидается присутствие Very Important Person, наша статья для вас. Мы не будем говорить о том, как сделать дорого - мы поговорим о том, как сделать стильно и необычно. 


Если вы считаете, что V.I.P. лаунж - это прежде всего дорого, то вы ошибаетесь. Безусловно, пластиковая мебель вряд ли будет уместна в такой зоне, однако, есть масса способов достичь "вау-эффекта" без миллионных затрат. 


Поразить воображение роскошью в данном случае - не наша задача. Вряд вы сможете переплюнуть вот эту Лаунж-зону аэропорта John F. Kennedy в Нью-Йорке



Или зону отдыха Plaza Premium Lounge в аэропорте Хитроу Ведикобритании. 



Однако, вы можете поразить воображение гостей необычными идеями. Признаться честно, некоторые из них мы подсмотрели у мировых ивентов. 


1. Instagram - лаунж 

Такие зоны  предлагали своим готям организаторы нескольких музыкальных фестивалей.  Один из них Teen Choice Awards в Лос-Анжделесе. Идея лаунджа для "особо важных персон" была разработана  дизайнером Brian Worley. "Оптимистичный" декор в синих, розовых и фиолетовых тонах создавал ассоциацию с серфингом.



А чтобы посетители уж наверняка оценили задумку, на столах разместили мини-доски для серфинга и центральные композиции в виде аквариумов.




2. Стиль Омбре. 

В этом модном стиле была выдержана вип-зона на фестивале Lollapaloozа в Чикаго. Комнаты отдыха спроектированы с розовыми, ярко-оранжевыми, золотыми и черными акцентами. В стиле Омбре выдержан даже потолок. Смотрите сами:



А это барная зона Platinum South. Здесь буйство цветов и роскошные цветы. Ну чем не VIP. ))




3. Tropical лаунж

Признаться честно, эта Лаунж-зона нам в Агентстве событий "Друзья" нравится больше всего. Закрытое пространство с эстетикой "джунглей", дерево -  вместе с эелементами декора из меди, золота и серебра все это создает особую атмосферу роскоши и тропического покоя. Это даже по фотографиям видно: 




4. Удобный обзор и VIP бонусы

Обзорная площадка Citi на нью-йоркском приеме Governors Ball. Сок тут, собственно, не в оформлении, а в дополнительных бонусах, которые давал доступ на эту площадку. Ну, тут все понятно: ощущение себя важной персоной часто дает именно то, что ты обладаешь чем-то, чего у других нет. Кроме того, здесь используется простой прием: випы там, где лучше видно.)))



Дорогие материалы, живые цветы, премиум-напитки и особые услуги - это еще один, известный всем способ. Если ваше мероприятие консервативное - традиционный подход для вас.