Родом из "Монополии": интерактивные игры для деловых мероприятий.

Интерактивные игры часто используются на деловых мероприятиях в качестве веселой и полезной активности.  Они позволяют достичь сразу нескольких целей: развлечение, командообразование и отработку профессиональных навыков в игровой форме, что особенно актуально, например, для маркетологов. 


Иногда создается впечталение, что все интерактивные деловые игры родом из "Монополии". Отчасти это так. Сильно "повзрослевшая" Монополия - это и есть бизнес-игры. (Иногда их еще называют "симуляции") Участники должны уметь анализировать ситуацию, вырабатывать стратегию, эффективно распределять роли и работать в команде. Такие игры актуальны для тимбилдингов, бизнес-тренингов и корпоративов. Мы предлагаем вам несколько идей, которые вы можете взять на вооружение.  



1. Рафтинг

Это тематическая командная корпоративная игра для управленцев. 

"Легенда" игры: бизнес как горная река, в которой нужно быстро принимать правильные решения и работать слаженно.


Участники делятся на команды и совместно преодолевают "пороги" бурной бизнес-реки.))) В качестве порогов выступают зажания ведущего.  препятствия-пороги в виде заданий.  Особую динамичность игре придает настоящий инвентарь для рафтинга, соответствующее оформление помещения и визуальное сопровождение игры.



2. Жажда скорости

В этой игре команды должны на скорость (и качество) собрать машины из предоставленных организаторами деталей. Здесь понадобится конструкторские способности, быстрое мышление и умение работать в команде. 

Эта игра может быть как настольной, так и активной: все зависит от размера деталей. 


По аналогии с этой игрой можно собирать и другие "модели": мосты, замки, города, роботов и т.д. Принцип один. 


3. Восточный базар

Игра для специалистов в сфере продаж.

Участники делятся на команды и пытаются выстроить эффективную систему продажи некоего продукта (кофе, духи, кроссовки, новая модель телефона, супер-современная разработка и т.д.) в разных регионах (или странах - в зависимости от задач), учитывая всю цепь от производителя до конечного покупателя.


5. Делаем новости

Вы в школе делали стенгазету? Вот это почти то же самое. Кадля команда должна за два часа выпустить свою газету ( разработать концепцию, придумать название, дизайн, логотип, написать статьи, создать рекламные блоки и "отпечатать" издание.) Газета должна соответствовать теме всего мероприятия, например, конференции, или успехам компании или какой-то новости из жизни компании. 


Эта игра не только развивает творческое мышление и нвыки работы в коллективе, но и помогает запомнить важные события или новые данные.


6. Расследование
В этой игре участники могут почувствовать себя в роли детективов. Они должны расследовать некое дело на основе предоставленных данных и раскрыть его. Команда, которая сделает это быстрее - выигрывает. 


7. Самый сок

Это креативная игра, которая направлена на улучшение отношений между сотрудниками и развитие маркетинговых навыков.


"Легенда" игры: Международная производственная компания, которая работает в условиях жесткой конкуренции,  должна выпустить новый необычный продукт и провести маркетинговую акцию по его продвижению. 



Любая из этих игр может быть трансформирована под особенность именно вашей компании.