Американская ивент-компания Corporate Games Team Building разработала игру Paparazzi. Авторы уверены, что она станет особенно популярной в коллективе с молодыми сотрудниками.
При разработке идей для копроративного мероприятия всегда учитываются особенности, свойственные каждому конкретному коллективу. Если в нем преобладает молодежь - значит, лучше всего будут восприниматься развлечения, в которых так или иначе задействованы различные гаджеты, без которых современные юноши и девушки не мыслят своей жизни.
Всевозможные гео-кэшинги, а также "активности" с использованием 3-D очков, радиосветобраслетов с сейчас на пике моды.
Создатели игры "Папарацци" предложили использовать смартфоны в качестве объединяющего момента игры.
Суть игры заключается в том, что коллектив разделяется на несколько команд, в каждой из которых 8 человек. Участникам раздают фотографии с сюжетами из жизни звезд, моментами телевизионных шоу и яркими селфи из инстаграмма. Задача игроков - попробовать повторить эти сюжеты и снять их на смартфон.
Выбор локации не ограничен, главное – уложиться в отведенное время и создать фотографии, максимально приближенные к оригиналу.
В конце мероприятия демонстрируется слайд-шоу с полученными в ходе игры фотографиями. Интересная идея, согласитесь?Весело и не напряжно, по-молодежному одним словом.))