Зачем нужен свадебный организатор

Этот вопрос мы слышим с завидной регулярностью. Вот с ведущим понятно. С музыкантами.. С декоратором тоже...  Без них никак. А зачем нужен человек, которого не видно и не слышно? Если вы тоже не видите необходимости в свадебном организаторе (его еще называют распорядитель или координатор), то эта статья для вас. 


При правильном раскладе первый человек, с которым вы знакомитесь, когда собираетесь отмечать свадьбу - это не тамада, не фотограф, не модельер (или продавец) свадебного платья, не ювелир и даже не работник ЗАГСа, а  именно свадебный организатор. Он альфа и омега настоящего праздника, он профессионал идеального мероприятия. При этом организатор свадьбы обладает, как говорят психологи, высокой эспатией. То есть он практически без слов чувствует ваше настроение, желания, страхи и надежды. И делает все, чтобы реализовать только хорошее...



Что делает свадебный организатор? 


1. прорабатывает с вами концепцию мероприятия,


2. формирует предложение по базе артистов,


3. помогает с выбором площадки, подходящей именно вам,


4. организовывает необходимые предварительные встречи с декоратором,  ведущим, фотографом и прочими подрядчиками и договаривается с ними,


5. производит расчеты, прописывает смету,


6. следит за подготовкой и ходом мероприятия.


7. решает экстренные задачи во время мероприятия. 


В общем, свадебный организатор – это ваша концептуальная опора. Вы должны довериться его опыту и творческому подходу (можете, предварительно о нем почитать и поспрашивать). Если же вы решили быть в статусе «сам себе организатор», а не «невеста» или «жених», то забудьте об отдыхе во время праздника. Потому что организация мероприятия - это РАБОТА.



Иногда на мероприятиях функции свадебного организатора и координатора (распорядителя) выполняют разные люди. Конечно, это идеальный вариант. Но такое бывает редко. Обычно организатор - он же координатор. Однако рассказать о функция координатора тоже не лишне. 


Свадебный координатор:


- делает так, чтобы все случилось ровно в нужное время и, желательно, в нужном месте.


- вырабатывает логистику и формирует тайминг для артистов,


- следит за соблюдением сроков и графиков исполнения,


- координирует готовность ресторана,


- оперативно решает вопросы, если кто-то куда-то не успевает (тьфу, тьфу тьфу), то есть разруливает экстренные ситуации,


- встречает гостей, отвечает на их вопросы и помогает сориентироватья в данной точке времени и пространства.



Безусловно, координатор может договориться для вас о пробной прическе или макияже, подвезти варианты бутоньерок и вовремя разбудить вас в самый важный день свадебного торжества. Такой человек - ваш тыл. Вы должны довериться ему также, как и организатору! Иначе будете нервничать и за себя, и за него. А это вредно.


В общем, свадебный организатор, координатор или распорядитель - это самый главный и незаменимый человек на свадьбе, да и на любом мероприятии, будт то детский день рождения или корпоратив.

Не пренебрегайте его услугами и тогда ваше торжество пройдет на высшем уровне.