Творческий подход к организации делового мероприятия

Организация конференций, семинаров и выставок - это особое направление ивент-индустрии. Мы в Агентстве событий "Друзья" такие мероприятия проводили не раз и знаем, что подход к ним должен быть особым.

Конференция или семинар - это не свадьба, не корпоратив и даже не тимблилдинг. Это совершенно другое! Выехать на веселых аниматорах, забавных конкурсах и остроумном ведущем здесь не получится...Подбор площадки, безупречное техническое обеспечение,  создание комфортной рабочей атмосферы  - это далеко не все. В организации конференции требуется серьезный подход и погружение в тему. Придется изучать научную терминологию и знать особенности профессионального юмора. Это очень важный момент, которому многие ивентеры не придают значения. И совершенно напрасно!



Особое место в проведении конференций, семинаров и выставок занимает организация "активностей". Они должны быть в рамках и стиле всего мероприятия, но при этом не банальными и при этом веселыми. Иногда именно эта часть конференции становится самой запоминающейся для участников. 


Вот несколько нестандартных идей из опыта мировой ивент-индустрии, которые можно взять на вооружение при проведении различных конференций: 


1. Кофе-брейк в виде пикника


Организаторы конференции ТED в Ванкувере решили сделать традиционный перерыв в виде пикника. Участникам выдавались пледы и корзинки с набором продуктов. Найти себе место и компанию они должны были сами. По словам авторов идеи это было сделано для того, чтобы перезнакомить участников конференции  друг с другом и созадть более неформальную атмосферу во время перерыва. 



2. Хенд-мейд бейджи


Организаторы конференции Summer Brand Camp в Далласе предложили учатсникам самостоятельно задекорировать свои бейджи разноцветными бусинами, чтобы подчеркнуть индивидуальность его обладателя. такое необычное решение, на наш взгляд, сделало деловое мероприятие отчасти похожим на молодежный слет.)))



3. Телефонная беседа


На конференции C2 в Монреале организаторы предложили участникам интересный эксперимент, который назвали "Канал" (связи).  Каждый мог взять одну из подвешенных в зале телефонных трубок и завязать беседу с другим гостем в комнате. Очень креативное решение!



Нестандартных идей для проведения конференций, семинаров и выставок можно придумать не один десяток. Очень важно убедить хозяев мероприятия в их пользе. Собственно, отчасти ради этого и была написана эта статья.)))