Иммерсивный корпоратив - новый тренд в организации мероприятий

Погружение в среду, интерактивное шоу, театр без сцены, экспериментальный квест .... обычно именно такими фразами объясняют, что такое иммерсивный театр (или иммерсивное шоу) тем, кто не знает. Правда, таких людей все меньше. Иммерсивность активно завоевывает сферу ивента. 



На смену традиционным корпоративам с выступлениями артистов и конкурсами для участников приходит экспериментальный формат, сочетающий в себе традиционное представление и элементы квеста с "погружением в среду".  Зрители становятся активными участниками представления и своими действиями влияют на финал. Несмотря на то, что это отностительно новый формат, многие заказчики хотят именно имерсивной формы проведения мероприятия. Причем, это может быть как корпоратив, так и тимбилдинг, и даже День рождения. 


В Москве иммерсивный корпоратив - это главный тренд 2018 года.  Вот, к примеру, проект «Москва 2048», который создала квестория «Клаустрофобия» и профессиональные актеры. Режиссер спектакля -  ученик Кирилла Серебренникова Александр Созонов. 



Справедливости ради, скажем, что московские ивентеры придумали этот формат не сами. Он пришел из Европы. Более того: большая часть иммерсивных шоу в Москве - это франшиза европейских перфомансов. К примеру, аудиопроменад Remote Moscow, спектакль на колесах Cargo Moscow, и перфоманс «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». 





В процессе иммерсивного действия «Выберись из реальности» посетителям предлагалось проявить себя и выполнить ряд заданий: сделать удачное селфи, повторить танцевальное движение, ответить на интеллектуальные вопросы. Интерактивная система оценивала действия участников, выставляя баллы. На самом же деле компьютерный голос лишь озвучивал задания, а привычные знаки лайка и дислайка выставляли люди, которые за мгновение до этого сами выполняли задания и получали оценки якобы от системы. 


 


Краснодар пока "раскачивается", но интерес к этому формату проявляют уже очень многие. Спектакль - променад "Голос города" - одна из попыток приучить краснодарцев к иммерсивности. И не самая плохая. 


 

 Сфера ивента постоянно совершенствуется и развивается. Провести корпоратив или тимбилдинг в иммерсивном виде  гораздо дороже привычного всем формата. Но это того стоит. Будущее именно за иммерсивностью. И мы все убедимся в этом очень скоро. Мы в агентстве событий "Друзья" в этом уверены.